Размер:
A
A
A
Цвет:
C
C
C
Изображения
Вкл.
Выкл.
Обычная версия сайта
Вход
МОУ "Школа №8 им. А.С.Пушкина г. Черемхово"
г. Черемхово, ул. Ленина, 19
Директор
+7 (39546) 5-23-66
Задать вопрос
Приемная
+7 (39546) 5-23-66
Все контакты
Центр "Точка роста"
Общая информация о центре "Точка роста"
Документы
Образовательные программы
Педагоги
Материально - техническая база
Режим занятий
Мероприятия
Дополнительная информация
Обратная связь (контакты, социальные сети)
Методические материалы
ЭИОС
Дополнительная информация о деятельности образовательной организации
Воспитательная работа
Противодействие коррупции
Административная и уголовная ответственность несовершеннолетних
Мониторинг развития системы организации воспитания обучающихся
Школьный спортивный клуб "Лига 8"
Российское движение детей и молодежи
Награды и достижения
Педагоги - организаторы
Дополнительное образование для детей и взрослых
Режим и график работы дополнительного образования школы
Локальные нормативные акты ОО по вопросам организации и осуществления дополнительного образования
Режим занятий обучающихся
Дополнительные общеразвивающие программы
Педагогический состав Дополнительного образования
Численность обучающихся в дополнительном образовании ОО
Материально-техническое обеспечение и оснащенность дополнительного образования
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Условия охраны здоровья обучающихся (из Санитарных требований)
Специальные условия для дополнительного образования инвалидов и лиц с ОВЗ
ВПР 2022
О школе
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты РФ
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Организация питания в образовательной организации
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приёма (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество
Дистанционные способы обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование
Новые образовательные практики
Контакты
Задать вопрос
Школьная жизнь
Родителям будущих первоклассников
Фотогалерея
Видеогалерея
Безопасность дорожного движения
Паспорт дорожной безопасности
Безопасность и здоровьесбережение
Здоровьесбережение
1. Профилактика социально-негативных явлений среди детей и подростков
2. Профилактика безнадзорности, беспризорности и правонарушений
3. Профилактика заболеваний
4. Профилактика травматизма
5. Профилактика суицидального поведения
6. Организация питания в школе
7. Организация летнего отдыха детей
Школьная служба медиации
План работы школьной службы медиации
Документация службы медиации
Безопасность
1. Безопасность на транспорте
2. Безопасность на воде
3. Пожарная безопасность
4. ГО и ЧС
5. Антитеррористическая защищенность
6. Информационная безопасность
7. Охрана труда
«Безопасный Интернет»
Информационная безопасность
Локальные нормативные акты в сфере обеспечения информационной безопасности обучающихся
Нормативное регулирование
Педагогическим работникам
Обучающимся
Родителям (законным представителям обучающихся)
Детские безопасные сайты
Наши достижения
Персонифицированное дополнительное образование детей
Информация для родителей
Наши программы дополнительного образования
Дополнительные программы
Пост "Здоровье +"
Нормативно - правовая база поста "Здоровье +"
Школьная документация поста "Здоровье +"
Карта сайта
Инновационная деятельность
Методические материалы
Гантимурова Надежда Александровна
Нормативное и организационное обеспечение деятельности БОП
Навигатор стажировки
Новостная лента
Реализация ГПРО РЯ
Методическая копилка
Необходимые сайты
Главная страница
›
Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования», направление (подпрограмма) «Развитие и распространение русского языка как основы гражданской самоидентичности и языка международного диалога»
›
Методическая копилка
Методическая копилка
МЕТОДИЧЕСКАЯ КУБЫШКА приемов смыслового чтения. (Учитель начальных классов Мартынова Е.В.)
Урок
обучения грамоте 1класс: «Согласные звуки [д], [д`], буква Дд». Разработка учителя начальных классов Суриковой М.А.
Воспитание культуры речевого поведения школьников при освоении русского языка как неродного
( Учитель начальных классов Преловская О.А.)
Использование проблемно-диалогического обучения для создания эффективной языковой среды при освоении русского языка как неродного
( Учитель начальных классов Мартынова Е.В.)
Использование технологии формирования типа правильной читательской деятельности как способ создания развивающей языковой среды при изучении русского языка как неродного
( Учитель начальных классов Преловская О.А.)
Обучение подростков эффективной речи при освоении русского языка как неродного
( Учитель русского языка и литературы Конева О.Ю.)
Преемственная языковая среда как вид коммуникативного пространства при освоении младшими школьниками русского языка как неродного
( Учитель начальных классов Мартынова Е.В.)
Ситуативная основа формирования речевого общения
( Учитель начальных классов Мартынова Е.В.)
Создание языковой среды при организации оценочной деятельности школьников в условиях освоения русского языка как неродного
( Учитель начальных классов Бахматова Е. В.)
Моделирование коммуникативных ситуаций
при обучении русскому языку как неродному
( Учитель начальных классов Еропова М. А.)
Использование
стратегий смыслового чтения
при подготовке к государственной итоговой
аттестации
(стратегия компрессии текста)
( Учитель русского языка и литературы Конева О.Ю.)
Уроки развития речи в 3 классе
( Учитель начальных классов Панина С.В.)
Учебное сотрудничество как средство эффективного обучения школьников русскому языку как неродному
( Учитель начальных классов Белобородова О. Г.)
Создание развивающей речевой среды при работе с текстом в обучении русскому языку как неродному
( Учитель начальных классов Белобородова О. Г.)
Моделирование коммуникативной ситуации при обучении русскому языку
( Учитель начальных классов Белобородова О. Г.)
Проблемы преемственности в работе над словом с детьми старшего дошкольного возраста и учащимися первого класса школы при освоении русского языка как неродного
Методы формирования готовности и способности школьников к самостоятельному освоению предметного содержания при обучении русскому языку как неродной
( Учитель начальных классов Панина С.В.)
Методическая разработка «Методы формирования готовности и способности школьников к самостоятельному освоению предметного содержания при обучении русскому языку как неродному»
( Учитель начальных классов Белобородова О. Г.)
Методическая разработка «Моделирование коммуникативной ситуации при обучении русскому языку»
Методическая разработка «Создание развивающей речевой среды при работе с текстом в обучении русскому языку как неродному»
Методическая разработка «Учебное сотрудничество как средство эффективного обучения школьников русскому языку как неродному»
Диагностика орфографической грамотности
Диагностика читательской грамотности
( Учитель начальных классов Панина С.В.)
Материалы для олимпиады по смысловому чтению
( Учителя начальных классов: Преловская О.А., Панина С.В.)
Личный кабинет
Выйти