Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Новостная лента

13 декабря 2018 г. в МОУ Школа № 8 г. Черемхово прошел семинар для учителей математики по теме «Создание преемственной развивающей речевой среды как одно из условий обеспечения качества современного образования по информатике и ИКТ». С. В. Сульгина, заместитель по НМР МОУ Школа № 8 г. Черемхово    в своем вступительном слове обозначила как одну из приоритетных задач современного образования реализацию государственной программы Российской Федерации «»Развитие образования» по направлению «Развитие и распространение русского языка как основы гражданской самоидентичности и языка международного диалога». На начальном этапе участниками семинара была проведена самодиагностика речевых ошибок и сделаны выводы о недопустимости подобных ошибок в речи учителя.   В результате просмотра фрагментов видео-уроков математики с конкурса «Учитель года России» учителя провели анализ языковой среды на уроках математики, были выявлены проблемные зоны по формированию данной среды, а также пути их преодоления. Итогом семинара стали разработанные пути формирования языковой среды на различных этапах урока.

23 ноября 2018 г. в школе было организовано написание пробного сочинения. Учащиеся 11 классов опробовали свои силы в демонстрации письменной речи. Будущим выпускникам было предложено на выбор 5 тем. Учащимся 11 классов пришлось попотеть.




19 ноября 2018 г. дан старт реализации межрегионального образовательного интернет-проекта «Мост дружбы»  двумя школами – МОУ Школа № 8 г. Черемхово и и школой села Эрзин Эрзинского кожуун им. С. Чакар. Педагоги обеих школ  выразили готовность участвовать в реализации совместного плана. Мероприятия, спланированные в рамках проекта «Мост дружбы» очень интересные, а главное-нужные. Педагоги школы № 8 предложили  включить в дни проведения акции, посвященной Дню Конституции РФ, мы предлагаем организовать для школьников онлайн-урок о Конституции РФ, содержание которого будет являться, в том числе, и подготовкой к ГИА по истории. Также в начале декабря педагоги предложили  тувинским ребятам стать участниками онлайн-урока «Как подготовиться к написанию сочинения-рассуждения». В дни проведения акции «ЕГЭ: готовимся вместе!» учителями русского языка и литературы школы № 8  планируется  проведение онлайн-мастерской по подготовке учащихся к ЕГЭ по орфографии и пунктуации.

14 ноября 2018 г. в МОУ Школа № 8 г. Черемхово прошел семинар для учителей информатики по теме «Создание преемственной развивающей речевой среды как одно из условий обеспечения качества современного образования по информатике и ИКТ». Открывая семинар, С.В. Сульгина, заместитель директора по НМР МОУ Школа № 8 г. Черемхово акцентировала внимание участников на  проблеме семинара – каким образом реализовать государственную программу Российской Федерации «Развитие образования» по направлению «Развитие и распространение русского языка как основы гражданской самоидентичности и языка международного диалога» в образовательной системе школы. Участники семинара провели самодиагностику компетенций по вопросам русского языка и пришли к выводу о необходимости совершенствования данных  компетенций. В результате работы с методическими тренажерами учителя провели анализ языковой среды на уроке информатики, в творческих группах разработали демоверсии учебных заданий, которые могут стать ресурсом для активизации речевой деятельности школьников на уроке. В рамках семинара учителя информатики обсудили вопросы введения единого речевого режима как  важного условия создания единой языковой среды в образовательной организации. Результатом работы участников семинара явилось создание  коллективной пилотной модели развивающей языковой среды на уроке информатики. Подводя  итоги семинара, учителя сделали вывод о ресурсоемкости урока информатики для создания эффективной языковой среды для учащихся.

9 ноября 2018 г. в школе прошла апробация контрольно-измерительных материалов для проведения итогового собеседования в 9 классах. Назначение КИМ – оценить уровень общеобразовательной подготовки по разделу «Говорение»  у  выпускников 9  классов  общеобразовательных  организаций  в  целях  допуска  к  государственной  итоговой  аттестации.  Работа  проверяет  коммуникативную  компетенцию  обучающихся – умение создавать монологические высказывания на разные темы, принимать участие  в  диалоге,  выразительно  читать  текст  вслух,  пересказывать  текст  с привлечением  дополнительной  информации.  О  степени  сформированности языковой компетенции говорят умения и навыки обучающихся, связанные с соблюдением языковых норм (орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических).  Результаты итогового собеседования могут быть использованы при приёме обучающихся в профильные классы школы.

31 октября 2018 г. в школе прошло методическое совещание по вопросам введения единого речевого режима, целью которого является развитие у учащихся всех типов речевой деятельности, умений владеть русским литературным языком как средством общения во всей полноте его функциональных возможностей в соответствии с коммуникативной целью и ситуацией общения, с культурными нормами устной и письменной речи, нормами речевого этикета; речевой практики личности. На совещании педагоги школы рассмотрели планируемые результаты речевого развития школьников при получении ими общего образования,  обсудили вопросы ведения тетрадей учащимися 1-11 классов, порядок проверки письменных работ учителями в 1-11 классах, спланировали работу педагогического коллектива по осуществлению единых требований к устной и письменной речи учащихся.

В целевой программе «Русский язык» отмечено, что «русский язык является одним из фундаментальных факторов, объединяющих многонациональный российский народ, определяющих его самобытность и жизнеспособность, что обуславливает необходимость расширения мер, направленных на поддержку русского языка как родного языка и как языка межнационального общения.  Укрепление позиций русского языка является стратегическим национальным приоритетом Российской Федерации».

Значимость задач и стратегический характер работы по укреплению позиций русского языка обуславливают актуальность и необходимость совершенствования системы повышения квалификации по вопросам создания и развития языковой среды на всех уровнях общего образования.

26 октября 2018 г. на базе МОУ Школа № 8 г. Черемхово был проведен проблемный семинар по теме «Создание единой языковой среды в ОО как один из способов достижения метапредметных результатов освоения ООП на уровнях общего образования», целью которого явилось развитие содержания, форм и методов повышения кадрового потенциала педагогов по вопросам изучения русского языка. На семинаре присутствовали заместители директоров по УВР, НМР, руководители ГМО и ГТГ учителей русского языка и литературы, руководители ШМО учителей начальных классов, русского языка и литературы. В ходе семинара участники  провели самодиагностику компетенций по вопросам русского языка, посетили открытые показы образовательных занятий:  урок технологии во 2 классе (учитель Евгения Владимировна Мартынова), урок изобразительного искусства в 1 классе (учитель Татьяна Григорьевна Ракевич), урок математики в 8 классе (учитель Оксана Сергеевна Безгодова). После уроков был организован продуктивный методический диалог по результатам наблюдения за особенностями организации языковой среды на открытых показах.

Участники семинара актуализировали знания о содержании языковой среды, источниках речевого развития школьников, структурных элементах языковой среды, познакомились с примерным содержанием Положения о едином речевом режиме в ОО, которое рассматривается как важное условие создания единой языковой среды. Для углубления проблематизации  темы семинара и понимания стратегических задач  в области укрепления позиций русского языка участники семинара собрали  методический конструктор «Моделирование развивающей языковой среды в ОО», после чего состоялась презентация моделей развивающей языковой среды в ОО, разработанных временными творческими группами участников семинара. Проблемы создания развивающей языковой среды в ОО, обсуждаемые в ходе семинара, еще раз убедили участников в том,  что педагоги образовательных организаций г. Черемхово должны осознать и принять тот факт, что формы, методы изучения и преподавания русского языка должны соответствовать стратегическим приоритетам Российской Федерации,  вызовам времени и запросам потребителей.

24 октября 2018 г. педагоги МОУ Школа № 8 г. Черемхово О.Г. Белобородова, М.А. Еропова приняли участие в Межрегиональном интернет-фестивале эффективных образовательных практик развития языковой среды в образовательной организации, который состоялся  на базе ГАУ ДПО ИРО. В мероприятии приняли участие более 60 человек: представители Министерства образования и науки Республики Тыва, педагоги и специалисты образовательных организаций Иркутской области и Республики Тыва.

В процессе общения были подведены итоги работы, представлены лучшие образовательные практики развития языковой среды, уникальные образовательные продукты, которые стали результатом межрегионального взаимодействия. М.А. Еропова и О.Г. Белобородова представили участникам фестиваля практику использования метапредметной игры «Река времени российской истории».


12 октября 2018 г. в 10 классах  прошла апробация разработанных контрольно-измерительных материалов по русскому языку. Учащиеся 10 классов в очередной раз испытали свои знания и умения в области русского языка на прочность и надежность. По словам десятиклассников, работа оказалась  содержательной  и интересной.






МОУ «Школа № 8 им. А. С. Пушкина г. Черемхово» и ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области» вошли в число победителей конкурса практик по формированию и созданию языковой среды в образовательных организациях, организованном АНО НИИ «Современная дидактика» в рамках реализации государственной программы Российской Федерации «Развитие образования», направления (подпрограммы) «Развитие и распространение русского языка как основы гражданской самоидентичности и языка международного диалога». В конкурсе приняли участие образовательные организации из разных регионов Российской Федерации.

Коллективом школы из Иркутской области была представлена практика «Моделирование коммуникативной ситуации при освоении русского языка – эффективная методика создания языковой среды в ОО», эффективность которой была отмеченаэкспертами.

Победителями конкурса так же стали образовательные организации города Москвы, Воронежской области и Республики Удмуртия.

В рамках реализации государственной программы Российской Федерации «Развитие образования», направления (подпрограммы) «Развитие и распространение русского языка как основы гражданской самоидентичности и языка международного диалога» Институтом развития образования Иркутской области совместно с АНО НИИ «Современная дидактика» проведена межрегиональная методическая школа с участием музеев, библиотек и иных учреждений культуры, а также информационно-библиотечных центров по вопросам формирования и создания языковой среды. Участниками мероприятия стали более 60 педагогов и специалистов сферы образования из 29 регионов Российской Федерации.

В рамках методической школы был представлен опыт работы федеральных стажировочных площадок (ФСП) в рамках реализации направления «Мероприятия, направленные на развитие кадрового потенциала педагогов по вопросам изучения русского языка» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования».

Ирина Ивановна Бабкина, проректор, начальник управления учебной и научно-методической работы ГБУ ДПО Воронежской области «Институт развития образования», осветила опыт работы ФСП Воронежской области. О реализации данного направления в Иркутской области рассказала Наталья Владимировна Пономарева, руководитель ФСП «Русский язык», заместитель директора ГАУ ДПО ИРО. Продолжили представление опыта нашего региона победители конкурса практик по формированию и созданию языковой среды в образовательных организациях – коллеги из МОУ «Школа № 8 им. А. С. Пушкина г. Черемхово».

14 сентября 2018 года педагоги школы стали участниками Межрегиональной научно-практической конференции по вопросам учета особенностей родного языка учащихся при обучении русскому языку как неродному. Учителя начальных классов О.С. Хангилдян и С.В. Панина. Коллеги представили образовательные практики создания и развития речевой среды в ОО.



С 13 по 16 сентября 2018 года состоялся очный визит федерального эксперта Лукичева А. Н., руководителя проектов по русскому языку, члена экспертного совета по образованию Государственной Думы, к.и.н., на базу ФСП Иркутской области (ГАУ ДПО ИРО). Данный визит осуществлен в рамках мониторинга реализации обязательств, заявленных Иркутской областью в 2018 году, в рамках софинансирования мероприятий Государственной программы РФ «Развитие образования» (далее-ГПРО) по направлениям:

– «Развитие и распространение русского языка как основы гражданской самоидентичности и языка международного диалога»;

– «Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом посредством разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и сетевых методических объединений».

13.09.2018 г. А.Н. Лукичев посетил Б(О)П МОУ Школа № 8 г. Черемхово с целью знакомства с деятельностью Б(О)П, с формами и содержанием работы участников стажировки, которая проходила во время визита эксперта на данной площадке.

13 сентября в городе Черемхово на базовой (опорной) площадке по реализации государственной программы Российской Федерации «Развитие образования», направления (подпрограммы) «Развитие и распространение русского языка как основы гражданской самоидентичности и языка международного диалога»прошла образовательная стажировка для педагогов из Республики Тыва «Моделирование коммуникативной ситуации при обучении русскому языку как родному, так и неродному – эффективная методика создания языковой среды».

С приветственными словами к гостям обратились директор школы Валерий Александрович Бархатов, начальник управления образования администрации города Черемхово Елена Александровна Вакула и заместитель начальника управления образования Елена Витальевна Шевченко.

Работа в рамках темы стажировки началась с определения первичного образовательного маршрута стажеров. Следующим этапом стало погружение в образовательные практики создания речевой среды на уроке и во внеурочной деятельности. Демонстрация открытых образовательных занятий на всех уровнях образования (3, 8, 10 классы) позволили педагогам проследить преемственность задач речевого развития, которое лежит в основе создания языковой среды в школе № 8.  

После посещения уроков и занятий педагоги приняли участие в методическом квесте «Моделирование коммуникативной ситуации при обучении русскому языку как родному, так и неродному – эффективная методика создания языковой среды». Поучаствовав в индивидуальных образовательных пробах, стажеры изучили вопросы активизации речевой деятельности школьников при целеполагании на уроке, опыт использования технологии формирования типа правильной читательской деятельности, способы обучения написанию сочинений с использованием учебного моделирования и другие эффективные практики создания языковой среды на уроке.

 «Мы получили большой методический багаж», «…посмотрели замечательные уроки и занятия», «…приобрели новых профессиональных друзей», «…карты и схемы буду использовать в своей практике», - такие отзывы о стажировке оставили педагоги Республики Тыва.

27 августа 2018 г. руководитель Б(О)П МОУ Школа № 8 г. Черемхово С.В. Сульгина  стала участником веб-подключения с тьюторами стажировочной площадки ГАУ ДПО ИРО с целью определения содержания и форм организации стажировки для педагогов Республики Тыва, которая планируется на 10-14 сентября 2018 г. по теме «Вопросы использования русского языка как государственного языка Российской Федерации: создание единого речевого режима в образовательной организации», организованной в условиях реализации государственной программы Российской Федерации «Развитие образования», направления (подпрограммы) «Развитие и распространение русского языка как основы гражданской самоидентичности и языка международного диалога»

Педагоги школы №8 – педагогам Крыма

С 25 мая 2018 г. педагогический коллектив МОУ школа № 8 начали прохождение дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Вопросы использования русского языка как государственного языка Российской Федерации: создание языковой среды в образовательной организации» в рамках реализации Государственной программы РФ «Развитие образования», направления (подпрограммы) «Развитие и распространение русского языка как основы гражданской самоидентичности и языка международного диалога». 50 педагогов различных предметных областей изучали нормативную базу по вопросам использования русского языка как государственного языка Российской Федерации,  актуализировали и приобретали знания по теории русского языка, расширяли границы своего опыта по вопросам активизации речевой деятельности. В результате прохождения данной программы все педагоги успешно прошли итоговое тестирование и выполнили задания промежуточной аттестации.

27 апреля 2018 г. в МОУ Школа № 8 г. Черемхово прошел семинар для учителей начальных классов «Новые виды коммуникации в урочной и внеурочной деятельности». Целью данного семинара явилось осмысление проблемы 

создания  образовательного пространства для активного использования речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач,   овладения навыками смыслового чтения текстов разных видов, навыками построения речевого высказывания  и создания текстов в устной и письменной формах, для формирования готовности слушать собеседника и вести диалог. Участвуя в наполнении «методической шкатулки «Коммуникация как вид образовательной деятельности», педагоги уточнили понятие «коммуникация», установили взаимосвязь между данным понятием  и такими понятиями, как «сотрудничество», «взаимодействие».  С.В. Панина, учитель начальных классов МОУ Школа № 8 организовала практикум «Моделирование как новый способ коммуникации», в ходе которого участники семинара познакомились со способами моделирования развернутых речевых высказываний в устной и письменной форме. О.С. Хангилдян, учитель начальных классов МОУ Школа № 8 познакомила коллег со способами  построения развернутого речевого высказывания при работе с текстом. В ходе семинара педагоги конструировали нестандартные задания при работе со сплошными и несплошными текстами. Содержание семинара и формы взаимодействия его участников получили высокую оценку.

Пушкинский бал 2018

Пушкинский бал 2018
В нашей школе прошел традиционные пушкинский бал! Смотрите фото...

Бал…Бал? Бал!

Самым запоминающимся событием  стал ПУШКИНСКИЙ БАЛ  9февраля! Это мероприятие достигло невероятных масштабов! Тематическая  программа, великолепные судари и сударыни в бальных платьях, грациозные танцы, стихи.

Зрители и гости были поражены тем мастерством, а главное- вдохновением, с  которым учащиеся 5 - 11 классов выступали в  бальных нарядах 19 века. Долгие  дни репетиций не прошли даром. Это грандиозное  мероприятие представляло собой инсценировку настоящего бала 19 века. Гостями бала были поэт А. С. Пушкин (школа носит имя поэта) и его дамы сердца. Хозяйка бала  Натали Гончарова и ее приближенные рассуждали об этикете бала. В  их рассуждения плавно вливались танцы, о начале которых объявлял мажордом. Но  какие танцы! На балу гости могли наблюдать грандиозный полонез, озорную польку,  энергичную мазурку, венский вальс, игривый котильон. Все были в восторге!!!










Сетевой университет

Сетевой университет
         В рамках работы Сетевого Университета с 6 по 9 февраля 2018 года прошла стажировочная площадка на базе МОУ «Школы №8 им. А.С. Пушкина». Учителя начальных классов, биологии, русского языка и литературы, педагоги-организаторы стали участниками учебного модуля «Проектирование, конструирование и анализ урока, отвечающего требованиям ФГОС» (руководитель Шалашова Жанна Александровна).  Во время работы педагоги  погрузились в теоретические основы построения урока на системно-деятельностной основе, рассмотрели тему «Общеучебные умения и навыки», посетили уроки, проанализировав  их с позиции «Структура урока на СДО». Самостоятельно стажёры подобрали приёмы и формы проведения важного этапа урока –  «Мотивация» В заключительный день рассмотрели тему «Формирование универсальных учебных действий»,  обсудили  вопросы  преемственности  в формировании и развитии УУД, в конструировании урока на системно-деятельностной  основе на разных уровнях  общего образования. Стажировка прошла в атмосфере делового сотрудничества. Педагоги дали высокую оценку содержанию своей деятельности в рамках реализации модуля «Проектирование, конструирование и анализ урока, отвечающего требованиям ФГОС».


«Что за чудо эти сказки!»

«Что за чудо эти сказки!»
6 февраля 2018 г. для 1- 4  классов прошел праздник сказок А.С. Пушкина  «Что за чудо эти сказки!».  Ребята с героями Царевной- лебедью, котом и девочками – книжками еще раз вспомнили творчество  великого русского Поэта. На сцене актового зала родители и гости школы  увидели театрализованные постановки по произведениям  Поэта. Ученики 1, 2 классов показали инсценировки сказок Пушкина : «Художник и сапожник», «О царе Салтане, его славном сыне Гвидоне и о прекрасной царевне Лебеди», «Сказка о попе и о работнике Балде»,  «О золотом петушке»,  «О мертвой царевне и семи богатырях». Ребята 3- их  и 4 б классов  инсценировали  стихотворения:  «Казак», «Няне», «Люблю тебя, Петра творенье»,  «Зимнее утро». Ученики 4 а класса показали танцевальную зарисовку на романс «Я помню чудное мгновенье…», а 4 в класса - танцевали торжественный  танец-шествие «Полонез».

Занятия по подготовке учащихся к публичной защите проектов

Занятия по подготовке учащихся к публичной защите проектов
19 января 2018 г. в 9 А и 9 Б классах прошли занятия по подготовке учащихся к публичной защите проектов. Девятиклассники отчитались о ходе выполнения проектов. Также были уточнены сроки сдачи проектов и материалов по реализации проектов в аттестационною комиссию. Обсудили способы публичной защиты проектов, в частности, способы рекламирования продуктов проектной деятельности.



Семинар по организации публичной защиты индивидуальных итоговых проектов в 9 классах

Семинар по организации публичной защиты индивидуальных итоговых проектов в 9 классах
15 января 2017 г. в школе прошел семинар по организации публичной защиты индивидуальных итоговых проектов в 9 классах, обучающихся по ФГОС ООО. В ходе работы были рассмотрены вопросы организации и режима работы аттестационной комиссии, был определен формат написания отзыва на каждый проект, выставляемый на защиту. Педагоги школы еще раз обсудили содержание «Карты экспертной оценки» и методику работы с данным документом. Руководители проектов получили задание для отчета о ходе работы над проектами на научно-методическом совете школы.



Пушкинский бал!

Пушкинский бал!

12 января 2018 г. дан старт подготовке к традиционному Пушкинскому балу. В подготовку включились учащиеся 5-11 классов. На заседании Детской Федерации был составлен сценарный план образовательного события «Пушкинский бал», были определены танцы, которые будут включены в программу бала: полонез, открывающий бал, вторым танцем был выбран вальс, далее, сменяя друг друга, будут танцеваться па-де-грас, полька, галоп, кадриль. Апогеем бала станет мазурка, и закроет бал красавец менуэт. В ходе подготовки к балу пройдут часы общения о бальном этикете. Дамы школы № 8 уже начали обсуждение своих нарядов для бала.

Педагогический Совет






Педагогический Совет
10 января 2018 г. была организована работа педагогического совета по теме «Моделирование образовательного пространства «Урок»: образовательные технологии».  Был рассмотрен вопрос об образовательных технологии как способе моделирования нового образовательного пространства «Урок». Педагоги школьного методического объединения   учителей начальных классов, естественно научного цикла и точных наук представили опыт использования образовательных технологий на уроке. Учителя русского языка, литературы и истории презентовали опыт использования технологий, обеспечивающих развитие навыков смыслового чтения.  Учителя английского языка познакомили педагогов с основами сингапурской методики обучения как вариантом создания нового   образовательного пространства «Урок». Также в рамках работы педагогического совета была организована работа по изучению вопроса об организации образовательной деятельности школьников с использованием технологии смешанного обучения.








30.11.2017 г. в МОУ Школа № 8 состоялся семинар для учителей русского языка и литературы образовательных организаций города. В семинаре рассматривались вопросы создания единой речевой среды в ОО посредством использования образовательных технологий.

Смотри программу семинара...








DSC_0670 (1).JPG22-23 ноября 2017 г. педагоги МОУ школа № 8 г. Черемхово приняли участие в образовательной стажировке по теме «Вопросы использования русского языка как государственного языка Российской Федерации: создание языковой среды в образовательной организации» для педагогов Республики Крым. 22 ноября тьюторы школы № 8 представили творческий отчет о деятельности базовой (опорной) площадки по реализации мероприятий Федеральной целевой программы «Русский язык» (п. 1.6).  Творческий отчет получил высокую оценку коллег, стажеров и руководителя Федеральной стажировочной площадки Н.В. Пономаревой. 23 ноября педагоги школы О.Г. Белобородова, М.А. Еропова, О.С. Хангилдян, С.В. Панина, Ю.П. Алексеева, Е.А. Чернакова провели стажировку для педагогов Крыма по теме «Моделирование коммуникативной ситуации – эффективная методика создания языковой среды». Стажеры отметили глубину и объем содержания стажировки. Особое впечатление на стажеров произвели формы организации данной стажировки – образовательный коворкинг и индивидуальные профессиональные пробы. В знак благодарности за  интересное профессиональное общение педагоги из Республики Крым подарили тьюторам школы № 8 журналы «Литература» с приложением «Уроки литературы» Республики Крым и Севастополя.

Театральный Фестиваль «В дружбе народов – единство России»

Театральный Фестиваль «В дружбе народов – единство России»
На театральном  Фестивале  «В дружбе народов – единство России» 14-15 ноября  классные коллективы 5-10 классов представили великолепные инсценировки. В афише Фестиваля  - сказки народов мира, фрагменты спектакля «Тарас Бульба» по Н.В. Гоголю, инсценировки древних притч о людских пороках и добродетелях. Зрители по достоинству оценили актерскую игру своих сверстников, а  компетентное жюри выявило самые сплоченные и дружные «актерские труппы», лучшие  роли и режиссуру.

Смотри фотоотчет...

Дебаты «Великая Октябрьская революция – альтернатива развития российского общества на пути прогресса»

Дебаты «Великая Октябрьская революция – альтернатива развития российского общества на пути прогресса»
2 ноября 2017 года в школе № 8 прошли дебаты, посвященные столетию Великой Октябрьской революции. В дебатах приняли участие учителя истории школ города. Историки продемонстрировали своим коллегам и учащимся высокий профессиональный уровень, глубокое знание исторических фактов и оценок революции 1917 года. Дебаты показали большой интерес общественности к прошлому нашей страны. Организаторы дебатов преследовали цели показать возможности технологии дебаты для изучения и осмысления сложных вопросов на уроках истории, а также повышения профессионального уровня учителей истории. Дебаты получили высокую оценку присутствующих.



IMG_7203.JPG27 октября 2017 г. тьюторы Б(О)П МОУ Школа № 8 начали подготовку к отчетному мероприятию по результатам деятельности базовых (опорных) площадок, которое пройдет  на Федеральной стажировочной площадке (Институт развития образования Иркутской области) в рамках реализации Дорожной карты ФЦПРЯ (направление 1.6).








DSC_0315.JPG

19 октября 2017 г. в МОУ Школа № 8, базовой (опорной) площадке ИРО по реализации ФЦПРЯ прошел региональный семинар для учителей русского языка и литературы, учителей начальных классов.



DSC_0622.JPG

19 октября 2017 г. на Б(О)П МОУ Школа № 8 г. Черемхово организуется  семинар для учителей начальных классов, русского языка и литературы






6 октября 2017 г. в МОУ Школа № 8 г. Черемхово прошел семинар «Преемственность задач речевого развития на этапе образовательных переходов».





Со 2 по 6 октября 2017 г. А.Ю. Бардина, учитель русского языка и литературы МОУ Школа № 8 г. Черемхово приняла участие в  курсах повышения квалификации для учителей русского языка по программе «Инновационные и активные методы обучения и воспитания на уроках русского языка» на базе ГАУ ДПО ИРО.



  20 сентября 2017 г. Ю.П. Алексеева, учитель русского языка и литературы, тьютор Б(О)П МОУ Школа № 8 г. Черемхово провела мастер-класс «Способы активизации речевой      деятельности школьников в образовательной деятельности» для учителей начальных классов, учителей русского языка и литературы, учителей истории и обществознания.



6 сентября 2017 г. началась подготовка к городской стажировочной площадке по теме «Моделирование коммуникативной ситуации как эффективный способ создания языковой среды при освоении русского языка».


images-HOME_PAGES_2017-8-22-08-2017-2-175x117.jpgС 19.08.2017 г. по 23.08.2017 г. тьюторы федеральной стажировочной площадки «Русский язык» работали в г. Чадане Республики Тыва.




фото 7.JPG

3 июля 2017 г. прошла презентация модулей, разработанных в рамках курсовой подготовки по теме «Тьюторское  сопровождение повышения квалификации педагогов по        вопросам преподавания русского языка (в рамках реализации      ФЦПРЯ, п.1.6.)». 



фото 6.jpg

С 26 по 30 июня 2017 г. тьюторы Б(О)П МОУ Школа № 8 г. Черемхово прошли курсы повышения квалификации в Институте развития   образования в г. Иркутске.


фото 4.JPG

6 июня 2017 г. на Б(О)П МОУ Школа № 8 произошло методическое событие  -  Панорама педагогических идей «Стратегия и тактики создания современной языковой среды в условиях реализации ФГОС».



фото 1.JPG25 мая 2017 г. прошло методическое совещание по теме «Создание эффективной развивающей языковой среды для достижения новых образовательных результатов освоения ООП».