Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
27 Января 2017

Управленческая команда школы № 8 - участник муниципального семинара управленческих команд по теме «Учебное задание как ресурс достижения метапредметных результатов, целью которого явилось обеспечение готовности руководителей ОО и их заместителей.

Управленческая команда школы № 8 - участник муниципального семинара управленческих команд по теме «Учебное задание как ресурс достижения метапредметных результатов, целью которого явилось обеспечение готовности руководителей ОО и их заместителей.
Управленческая команда школы № 8  явилась участником муниципального семинара управленческих команд по теме «Учебное задание как ресурс достижения метапредметных результатов, целью которого явилось обеспечение готовности руководителей ОО и их заместителей к проектированию нового образовательного пространства «Урок». Заместитель директора по НМР МОУ школа № 8 С.В. Сульгина на данном семинаре выступила в роли одного из тренеров, которые демонстрировали формы повышения квалификации, отработанные в своих ОО.  В ходе семинара каждая управленческая команда имела возможность определить тактику деятельности по созданию условий для обеспечения метапредметных результатов освоения ООП на уроке, освоить методику анализа, оценки и конструирования задания как ресурса для создания нового образовательного пространства. Актуализировала тему семинара Е.В. Шевченко, заместитель начальника управления образования г. Черемхово, сделав акценты на вызовах, «которые позволяют расти» и еще раз убедив присутствующих в том, что «урок есть искусство…».  Заместитель директора по НМР МОУ Лицей г. Черемхово А.И. Бурмакина мастерски ввела участников семинара в понятийное поле современного урока как пространства достижения новых образовательных результатов. Присутствующим было предложено разгадать кроссворд «Современный урок: ключевые понятия». Осмысление теоретических основ семинара прошло в формате методического дайвинга (руководитель: С.В. Сульгина).  Погружаясь в смысловое поле, дайверы – управленческие команды предприняли попытку классификации указанных во ФГОС ООО требований к метапредметным результатам в группы для продуктивного анализа и оценки учебных заданий. Далее участники семинара на методическом тренинге (тренеры: заместители директоров по НМР А.А. Надина, А.И. Бурмакина, С.В. Сульгина) осваивали общий способ оценки и конструирования учебного задания. В ходе тренинга присутствующие познакомились с основополагающими вопросами для анализа и оценки учебного задания, кодами для оценки «хорошего» задания и алгоритмами для принятия решений о потенциале  учебного задания для формирования и развития определенной группы метапредметных результатов. В ходе методического практикума управленческие команды отработали алгоритмы принятия решений о качестве учебного задания для обеспечения таких групп метапредметных результатов, как ценностно-смысловые установки, навыки самостоятельного приобретения, пополнения, переноса и интеграции знаний, коммуникации. С помощью  методического конструктора участники семинара учились подбирать и достраивать учебные задания для увеличения их ресурсоемкости в пространстве «Урок». Методическим резюме явилась презентация результатов работы управленческих команд  по оценке и конструированию продуктивных заданий. Далее была подведена рефлексивная черта «Мысль – дитя действий» в форме заполнения «Бортового журнала». Участники семинара высоко оценили содержание и организацию данного семинара.