Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
29 Января 2019

Интегрировать поток воздействий на детей поможет языковая среда

Интегрировать поток воздействий на детей поможет языковая среда
29 января 2019 г. в школе прошел педагогический совет по теме «Организация контрольно-оценочной деятельности на уроке как способ создания эффективной языковой среды». Директор школы В.А. бархатов актуализировал проблему семинара и представил результаты  комплексного мониторинга деятельности базовой (опорной) площадки  по реализации мероприятий направления (подпрограммы) «Развитие и распространение русского языка как основы гражданской самоидентичности и языка международного диалога» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования». Заместитель директора по НМР С.В. Сульгина представила модель языковой среды в условиях реализации ФГОС ОО. Отметила, что создание языковой среды в ОО является  системообразующим фактором воспитательного и развивающего пространства. «Изменяя в нужном направлении языковую среду, мы опосредованно управляем воспитанием и развитием ребенка. Задача педагогов заключается в том, чтобы в своей пространственно-­временной зоне преобразовать реальную среду ОО в среду наиболее благоприятную для развития школьников, их индивидуальности и гражданского становления. Интегрировать поток воздействий на детей поможет языковая среда»,- закончила свое выступление С.В. Сульгина. Учитель начальных классов Е.В. Бахматова и учитель русского языка Ю.П. Алексеева познакомили коллег с системой планируемых результатов в области развития речи выпускников начальной и основной школы, показали возможности развития речевых умений в контексте преемственности, продемонстрировали соответствие речевых умений и инструментов для оценивания указанных умений, провели мастер-класс по организации оценивающей деятельности при помощи речевых средств, раскрыли возможности языкового развития при использовании карты индивидуального развития. Опыт работы по организации оценочной деятельности в условиях развития языковой среды представили учитель начальных классов Бовкун Ж.А., учитель английского языка Грищенко Т.В., учитель математики Ланчакова Н.В., учитель истории Насыров В.И. и учитель информатики Чернова Л.В. Данная профессиональная встреча помогла педагогическому коллективу в очередной раз объединить усилия по созданию и развитию развивающей языковой среды в ОО.