18 марта в школе будет проводиться психологическое тестирование, направленное на диагностику интересов и предпочтений детей в сфере профессий. К участию в профтестировании приглашаются учащиеся 5 – 11 классов. Профтестирование проводит иркутский институт развития образования.
Участие в профтестировании поможет вам ответить на ряд вопросов:
1. -Какая профессия (сфера деятельности) будет приносить моему ребёнку радость?
2. -Какие способности ребёнка нужно развивать в профессиональном направлении?
3. -Как сделать выбор профессии для школьника именно его (а не родительским) выбором?
Для участия в профтестировании нужно вместе с ребёнком прийти в школу 18 марта в 10.00, 11.00 или в 12.00 (время будет уточнено), родителю при себе иметь паспорт, так как нужно будет оформлять согласие на обработку персональных данных ребёнка. Продолжительность тестирования 30 - 40 минут.
Тестирование будет проводиться на бланках с последующей обработкой специалистами и подготовкой заключений. Результаты диагностики будут отправлены на указанный Вами адрес электронной почты.Уважаемые родители (законные представители) учащихся!
18 марта в школе будет проводиться психологическое тестирование, направленное на диагностику интересов и предпочтений детей в сфере профессий. К участию в профтестировании приглашаются учащиеся 5 – 11 классов. Профтестирование проводит иркутский институт развития образования.
Участие в профтестировании поможет вам ответить на ряд вопросов:
1. -Какая профессия (сфера деятельности) будет приносить моему ребёнку радость?
2. -Какие способности ребёнка нужно развивать в профессиональном направлении?
3. -Как сделать выбор профессии для школьника именно его (а не родительским) выбором?
Для участия в профтестировании нужно вместе с ребёнком прийти в школу 18 марта в 10.00, 11.00 или в 12.00 (время будет уточнено), родителю при себе иметь паспорт, так как нужно будет оформлять согласие на обработку персональных данных ребёнка. Продолжительность тестирования 30 - 40 минут.
Тестирование будет проводиться на бланках с последующей обработкой специалистами и подготовкой заключений. Результаты диагностики будут отправлены на указанный Вами адрес электронной почты.
Диагностический комплекс включает.
Для учащихся с 1 по 4 классы предлагается методика «Интересы младших школьников». Методика разработана и адоптирована Центром тестирования и развития «Гуманитарные технологии», созданном при Московском государственном университете, и получила признание профессиональных психологов и профориентологов.
Методика позволяет определить соотношение интересов младшего школьника в рамках различных групп профессий и рекомендации по профориентационной работе с ребенком. Методика включает 18 парных картинок, предполагающих выбор предпочитаемых видов работы.
Для учащихся с 5 по 7 классы предлагается методика Карта интересов школьников, разработанная А.И. Савенковым. Методика позволяет выявить склонности школьника в сфере профессий на основе анализа его ответов на 35 вопросов теста. Результаты тестирования помогут построить прогноз профессиональной ориентации обучающегося и программу оптимизации профессионального выбора.
Для учащихся с 8 по 9 класс предлагается широко известная методика - Тест Дж. Голланда (Дж. Холланда) на определение профессионального типа личности в адаптации для русскоязычных испытуемых Г.В. Резапкиной. Тест позволяет определить типологические черты отношения к профессиональной сфере в рамках его авторской теории, на основе которых оценить потенциалы обучающегося в рамках разных типов предполагаемой профессиональной деятельности. Тест включает задания на основе 42 пар профессий.
Для учащихся с 10 по 11 класс предлагается также известная и надежная методика - Дифференциально-диагностический опросник (ДДО), он же опросник Климова на профориентацию, предназначен для выявления предрасположенности человека к определенным типам профессий.
Опросник Климова основан на предположении, что человек, пройдя необходимое и соответствующее профессии обучение, сможет выполнять любую работу, независимо от того, к какой категории из перечисленных ниже она относится. И вместе с тем, если бы у человека изначально была возможность выбора своего будущего и профессионального поприща, какой бы вид деятельности он на самом деле предпочел? На этот вопрос дает ответ методика Климова. Методика включает анализ и дифференцированную оценку обучающимися 20 пар профессий.
Тестирование будет проводиться на бланках с последующей обработкой специалистами и подготовкой заключений. Результаты диагностики буду отправлены на указанный Вами адрес электронной почты.